Разделы
Материалы

Как заставить сайт продавать: эксперты выдали рекомендации

Чтобы заставить онлайн-магазин продавать много и регулярно, необходимо сделать несколько шагов

Несколько шагов, которые могут увеличить продажи в онлайн-магазинах, перечислили участники Международной конференции по продвижению бизнеса в Интернете – iPromo.com.ua

По мнению Игоря Клименко, технического директора AD/LABS Украина, чтобы увеличить продажи в сети Интернет, собственник сайта должен выполнить 5 шагов:

Шаг 1. Составить предложение, интересное для покупателя. По мнению специалиста, предложение должно быть уникальным. Например, на одном из сайтов, продающих пиццу, предусмотрена опция для покупателя: он может видеть, как готовиться его пицца. В пекарне установлена вэб-камера.

Шаг 2. Обеспечить функциональный инструмент продаж. Пользователь должен чувствовать себя комфортно, заказывая товар в интернете. Информация на сайте не должна отличаться от той, которую выдает во время общения менеджер (цена, наличие, курс валют, доставка).

Шаг 3. Наладить постоянный трафик потенциальных клиентов. С помощью известных способов продвижения (контекстная реклама, реклама в СМИ, баннеры, SEO и т.д.) необходимо обеспечить постоянный приток посетителей сайта.

Шаг 4. Научиться грамотно обрабатывать заказ. Например, после осуществления заказа, нужно уведомить пользователя о том, что вы его получили и работаете над заказом.

Шаг 5. Обеспечить повторные продажи. Тут вступают в действие инструменты, помогающие получить лояльность клиента (скидки, бесплатная доставка, акции).

Чтобы обеспечить повторные продажи и заставить сайт лучше продавать уже на имеющемся трафике, по мнению Александра Федотова, специалиста компании "Ашманов и партнеры", необходимо в первую очередь уделить внимание контенту, дизайну сайта, а также лучше изучить аудиторию.

Дизайн.Аудитория.иКонтент

Ольга Дидух, focus.ua