ПриватБанк отказался от введения с 1 декабря ограничений на работу с розничными клиентами, не имеющими платежной карты учреждения
Ранее в его отделениях было размещено объявление, согласно которому "обслуживание клиентов по различным видам операций будет проводиться только при наличии платежной карты ПриватБанка", пишет КоммерсантЪ-Украина. Вместо предыдущего объявления размещено новое, в котором поясняется, что платежная карта ПриватБанка предлагается только как инструмент идентификации личности вместо паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Подчеркивается, что ПриватБанк предлагает карту в подарок, а клиенты, не имеющие карт ПриватБанка, обслуживаются без каких-либо ограничений.
"Решение о вводе обслуживания клиентов только при наличии карты ПриватБанка не было принято, - сказал руководитель PR-департамента ПриватБанка Алла Шорина. - В одном из днепропетровских офисов проводился эксперимент, в результате которого было обнаружено, что клиенты предпочитают проводить идентификацию при помощи карты ПриватБанка, так как это сокращает время обслуживания в восемь раз".