Крупнейшая в мире исследовательская компания Nielsen приобрела одного из своих конкурентов – компанию MEMRB, специализирующуюся на исследованиях на рынках FMCG
Об этом объявил вчера основатель MEMRB Георге Василиу, пишет Коммерсантъ-Украина.
По неофициальным данным, сумма сделки составила около 60 млн. евро. Получить официальные комментарии в украинских офисах компаний вчера не удалось.
По словам источника издания, знакомого с деталями сделки, после слияния глобальных компаний в Украине может быть ликвидировано юридическое лицо ООО "МИМРБ-УМГ Мониторинг розничной торговли в Украине", представляющее MEMRB. При этом компания продолжит работу на рынке под другим названием.
Nielsen занимается исследованиями в 100, а MEMRB – в 33 странах мира. Клиентами обеих компаний являются P&G, Coca-Cola, Colgate Palmolive, Danone, J&J, Kraft.