Группа "1+1" и холдинг "Главред Медиа" решили совместить рекламные, финансовые и промоподразделения
В рекламных агентствах считают оправданным решение совместно продавать рекламу на телеканалах и интернет-ресурсах – такая практика уже распространена в мире, пишет Коммерсантъ-Украина.
Группа "1+1" и холдинг "Главред Медиа" создают сейлз-хаус, который займется пакетными продажами рекламы на их телеканалах ("1+1", "2+2", ТЕТ и "Сити") и интернет-ресурсах ("Главред", "Телекритика" и другие). По словам гендиректора "Главред Медиа" Олега Наливайко, в понедельник на встрече топ-менеджеров компаний было решено объединить их финансовые и промоотделы. "Акционеры настаивают на снижении затрат. Для ограничения расходов мы решили объединить пересекающиеся отделы",– сообщил господин Наливайко. До 1 мая компании намерены разработать новую систему управления активами. Рабочее название будущего сейлз-хауса – "Плюсы", его возглавит руководитель отдела продаж "1+1" Дмитрий Лисицкий, утверждают участники рынка.
Решение объединить продажи ТВ- и интернет-рекламы в агентствах считают удачным. "Это общемировая тенденция,– говорит гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница.– Интернет постепенно начинают воспринимать как телевизионное медиа, поскольку он позволяет так же точно посчитать стоимость и количество рекламных контактов". По его словам, во многих рекламных агентствах мира также объединяются отделы закупок ТВ- и интернет-рекламы: "Холдинг StarLightMedia тоже предпринимает определенные шаги в этом направлении. Думаю, постепенно к этому придет весь украинский рекламный рынок".
Напомним, Игорь Коломойский занимает 12 место в рейтинге 200 самых влиятельных украинцев 2010 года.