Медиакорпорация Forbes заинтиресовалась возможностью выхода на украинский рынок телевидения и Интернета
Об этом сообщил в пятницу ее президент по ТВ и лицензированию международных печатных проектов Мигель Форбс, пишет Комерсантъ-Украина.
Напомним, 11 марта вышел первый номер украинского Forbes, который издает по лицензии Украинский Медиа Холдинг.
Форбс отметил, что выбор партнера не был связан со стоимостью лицензии: "Мы рассматриваем прежде всего перспективу долгосрочного сотрудничества. К примеру, в России один из претендентов на издание журнала предлагал нам $30 млн, но мы не приняли предложение".
По словам Мигеля Форбса, компания также планирует расширить число стран присутствия, начав выпуск журнала Forbes в ЮАР, Бразилии, Чехии и, возможно, Казахстане.