Если бы реорганизация, проводимая сегодня ПАО "МАРФИН БАНК" была сведена только к смене логотипа, корпоративного цвета и оформлению отделений, согласно новым стандартам, то ее смело можно было бы назвать редизайном
Но в данном случае мы имеем дело именно с ребрендингом, когда вслед за изменением названия, торговой марки следуют серьезные изменения в самой структуре организации, ее возможностях и, соответственно, позиции на рынке финансовых услуг.
Так, очередное увеличение уставного фонда ПАО "МАРФИН БАНК" в этом году на 10 миллионов евро, говорит о серьезных намерениях этого финансового учреждения активно продвигаться в кредитовании крупного и среднего корпоративного бизнеса. А недавняя победа на открытых торгах в рамках тендера, объявленного ГП "Железная дорога" еще раз свидетельствует о возможностях банка предоставлять кредиты.
На вопрос существуют ли приоритеты при выборе отрасли или клиентов для кредитования Председатель Правления ПАО "МАРФИН БАНК" Константин Гой отвечает предельно ясно: основной приоритет при выдаче кредита – это прозрачное ведение бизнеса заемщиком и предоставление гарантий последним возможности его погашения.
Справка:
ПАО "МАРФИН БАНК" входит в крупную европейскую финансовую структуру Marfin Popular Bank (Кипр). Marfin Popular Bank оказывает полный спектр банковских услуг и имеет более 400 филиалов и отделений в различных странах мира: Великобритании, Румынии, Эстонии, Сербии, Греции, России, острове Гернси, Австралии, на Кипре и в Украине.
Лицензия НБУ № 66 от 17.11.2010 г.
На правах рекламы