Клиенты Citigroup Inc все-таки понесли финансовые потери в результате майской хакерской атаки. После взлома базы банка около 3,4 тыс. клиентов лишились 2,7 млн. долл
Об этом компания уведомила американское правительство в ответ на запрос чиновников, пообещав компенсировать убытки.
По заявлению Citigroup, "данные, необходимые для совершения мошенничества, не скомпрометированы". Остальные подробности этого дела неизвестны, передает BFM.ru.
О том, что 10 мая хакеры взломали базу данных клиентов кредитных карт североамериканского отделения Citi, стало известно лишь в июне. Хакеры могли завладеть именами, номерами банковских карт, а также электронными адресами пользователей. В то же время Citigroup заверяет, что даты рождения, номера социального обеспечения и пин-коды остались нетронутыми, так как эта информация хранится на другом сервере.