Для того, чтобы получить право выставить один вид товара в украинской торговой сети, надо заплатить от 150 тыс. до 1 млн. грн
Такие данные получил Кабинет министров в ходе своего исследования, сообщил правительственный уполномоченный по вопросам дерегуляции Михаил Бродский, пишет издание Зеркало недели.
"Кабмин проанализировал данные по стоимости "входного билета" в крупнейшие украинские торговые сети - сколько надо заплатить, чтобы производителю разрешили просто выложить свой товар на полку? Смотрите: чтобы выложить один вид товара в "Метро" стоит 560 тыс. грн, "Фуршет" - 682 тыс. грн, "Караван" - 150 тыс. грн, "Велика кишеня" - 228 тыс., АТВ - 1 млн. 147 тыс. грн. Плюс надо платить за то, что товар будет размещен на выгодном месте, где его заметит больше покупателей", - добавил Бродский.
По его мнению, подобная ситуация более всего играет на руку импортерам, которые с помощью различных схем уходят от налогообложения.
"Таким образом, отечественному бизнесу работа на рынке обходится очень дорого, и импортеры, не платящие НДС и не несущие дополнительных расходов, имеют огромные преимущества", - добавил Бродский.