Разделы
Материалы

Reebok оштрафовали на 25 миллионов долларов за рекламу кроссовок

Производитель спортивной одежды Reebok согласился выплатить 25 миллионов долларов за "безответственную рекламу" кроссовок EasyTone и RunTone

Те, кто купил обувь этих серий с 5 декабря 2008 года, имеют право на денежную компенсацию, передает vesti.kz со ссылкой на The Washington Post.

Reebok утверждала, что только ношение EasyTone помогает укрепить мышцы, поскольку эти кроссовки сшиты так, чтобы создавать дополнительную нагрузку. Якобы бег и ходьба в них позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11% эффективнее, а мышцы ягодиц - на 28% лучше, чем обычная спортивная обувь.

У американской Федеральной торговой комиссии появились данные, что ношение обуви из линий EasyTone и RunTone вызывают проблемы со здоровьем. В итоге Reebok обязали более не допускать в своей рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследованиями.

Тем не менее, производитель намерен продолжить развивать технологию EasyTone.