Разделы
Материалы

Садочок

Продажи: 1,242 млрд. грн. Год запуска: 2002 Компания: "Сандора", группа PepsiСо

"Важно было создать продукт высокого качества, который при этом имел бы доступную цену, как говорят украинцы, был бы "по кишені", – описывает цели, которые стояли перед компанией девять лет назад, генеральный директор Нил Старрок. Прежде всего решили делать сок из украинского сырья, что удешевило продукт, но не сделало его менее качественным. Кроме того, именно так сформировалась вкусовая линейка соков. "В основном это фрукты и овощи, знакомые каждому украинцу с детства", – отмечает г-н Старрок. Исходя из этой концепции нужно было подобрать и соответствующее название новому соковому бренду – близкое, понятное любому покупателю. Ни одно рекламное агентство так и не справилось с задачей, тогда конкурс объявили внутри компании. Так "Садочок" получил свое имя. А лицом рекламной кампании стал ежик с яблоком на спине. "Это вызывает доверие и положительные эмоции", – уверен Нил Старрок. Ставка на образы, знакомые с детства, и умиление потребителей оказалась беспроигрышной. Сегодня ТМ "Садочок" – лидер на своем рынке: этой марке отдает предпочтение почти каждый третий покупатель соков. Не последнюю роль здесь играют и специальные сезонные предложения. Например, "Летний узвар" или "Летний компот", "Медовое яблоко" или "Зимняя сказка". А уже в октябре в продаже появится томатный сок прямого отжима, изготовленный из помидоров урожая 2011 года.

Рейтинг 50 самых популярных брендов