Разделы
Материалы

Украинский завод возвращается на российский рынок

Россия вновь открывает свой рынок украинским вагоностроительным компаниям. Как стало известно, в минувшую пятницу разрешение на поставки вагонного литья получил Кременчугский сталелитейный завод

Как пишет Коммерсантъ-Украина, продукция Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ) вновь может начать использоваться в производстве вагонов, поставляемых на российский рынок. В минувшую пятницу Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте возобновил действие сертификата на боковые рамы КСЗ, сообщил руководитель ведомства Эдуард Гунченко.

"Кременчугский завод принял рекомендованные нами меры, которые позволили повысить качество продукции. В Украине есть все технологии для того, чтобы производить качественную продукцию — вопрос в соблюдении технологии производства",- говорит он.

Единственный украинский завод, чья продукция до сих пор проверяется российским ведомством,— "Азовэлектросталь".

За время действия запрета украинские вагоностроительные заводы резко сократили производство вагонов, а российские потребители не получили продукцию в срок, говорят участники рынка.

Как известно, Россия запретила поставки вагонов из украинского литья в начале февраля после инцидента на Дальнем Востоке - там с рельсов сошли 18 вагонов, было повреждено около 2 км железнодорожного пути. Причина схода - излом боковой рамы грузовой тележки производства украинской "Азовэлектростали". В результате РФ остановила действие сертификата на литье для "Азовэлектростали" и КСЗ, являющихся поставщиками этой продукции для большинства украинских вагоностроительных предприятий.