Немецкий автогигант BMW стал самой уважаемой компанией в мире. Высокотехнологичные компании Google и Apple, ранее главенствовавшие в рейтинге, откатились, пропустив вперед бренды с многолетней историей
Когда речь заходит о надежности, ни одна компания не может сравниться по этому параметру с BMW. По крайней мере об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Reputation Institute, которая поставила немецкого автопроизводителя в верхней части своего рейтинга, сообщает The Daily News.
Эксперты Reputation Institute провели опрос среди 100 тыс. потребителей в 15 странах мира и признали BMW корпорацией с самой высокой репутацией. Всего в списке 100 участников, передает Взгляд.ру.
При составлении рейтинга учитывались качество продукции компаний, уровень управления, а также финансовые показатели. Немаловажной составляющей репутации компании стала так называемая устная реклама, исходящая от самих покупателей. Так, 55% опрошенных потребителей готовы рекомендовать компании, попавшие в топ-10 рейтинга.
BMW удалось подняться на первое место впервые. В 2010 и 2011 годах компания занимала лишь четвертую строчку, сообщает Warc.com.
Потребители оценили BMW на 80,08 балла из 100 возможных. За год компания укрепила позиции на 0,65 балла по сравнению с прошлым годом. 10 из 15 стран поставили автопроизводителя в десятку лидеров. BMW занял высший балл по семи направлениям исследования.
На внутреннем рынке Германии показатель узнаваемости BMW вырос до 85 пунктов.
BMW удалось обойти корпорацию Google, которая возглавляла рейтинг в 2010 и 2011 годах. Теперь этой компании досталось только шестое место.
На второй строчке расположился японский производитель электроники Sony, набравший 79,31 балла. Успех компании в первую очередь связан с тем, что Sony удалось создать представление о высоком качестве своей продукции.
Одна из крупнейших развлекательных корпораций в мире Walt Disney заняла третье место, набрав 78,92 балла. Отставание от первых двух лидеров объясняется более сложной репутацией Walt Disney в мире.
В десятку лидеров также вошли Daimler, Microsoft, Volkswagen, Canon, Lego и Apple. Корпорация Microsoft попала в топ-10 впервые.
Лидером по масштабу репутационных потерь в последнем рейтинге Reputation Institute стал японский мотоконцерн Suzuki, рейтинг которого опустился на 3,7 балла. Virgin Group Ричарда Брэнсона потеряла 3,38 балла. Обанкроченный фотохолдинг Kodak оценили на 3,35 балла ниже, чем в прошлом году.