По результатам интернет-опроса, проводившегося среди 130 тыс. участников, были определены компании, реклама которых наиболее наглым образом обманывает потребителей
Как сообщает немецкая организация защиты прав потребителей Foodwatch, премию "Золотое заварное пирожное", вручаемую обманщикам, получила компания-производитель детского питания Hipp, за рекламу детских чаев, пишет Euromag со ссылкой на иностранные СМИ. Hipp получила 34,1% голосов респондентов.
Как сообщается, чаи "Früchte", "Waldfrüchte"и "Apfel-Melisse" содержат 2,5 куска сахара на 200 мл, притом что маленьким детям рекомендуются только несладкие напитки. Реклама гласит, однако, что чаи Hipp полезны для детей. Исследовав продукт, специалисты предписали фирме-производителю давать более прозрачную информацию о содержании сахара, причем помещать ее на видном месте на упаковке.
Фирма Hipp в ответ обвинила Foodwatch в том, что ее эксперты стремятся вселить неуверенность в покупателей. В то же время сообщается, что Hipp намерена изъять из продажи чаи с гранулятом сахара и заменить их на напитки с заменителем сахара изомальтулозой.
Второе место в голосовании Foodwatch занял мясной фарш Viva Vital Hackfleisch, набравший 27,5% голосов. Третье место занял маргарин Becel pro-activ от Unilever, за ним следует якобы безалкогольное пиво Clausthaler Classic от Radeberger.
Foodwatch борется с вводящими в заблуждение рекламными акциями и производителями продовольственных товаров, которые не выполняют своих рекламных обещаний.