Разделы
Материалы

Исследование: 62% зрителей активны в социальных сетях во время просмотра ТВ

Согласно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях.

Как сообщили Корреспондент.biz в компании, 62% зрителей активны в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети дляобсуждения программ непосредственно во время трансляции. Стоит отметить, что количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%.

Несмотря на изменение зрительских предпочтений, только 7% респондентов заявили о своем намерении в будущем отказаться от услуг эфирного телевидения. Более того, зрители готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества: 41% пользователей готовы платить за ТВ- и видео-контент в высоком разрешении (HD).

Напомним, в исследовании компании Nirvana Media говорится, что украинцы за последнее время стали дольше смотреть рекламу. Выяснилось, что любителей долгих рекламных просмотров как среди мужчин, так и среди женщин оказалось не так много, как того хотелось бы, наверное, всем рекламодателям мира - 3% мужчин и 1,1% женщин готовы не отрываясь смотреть рекламу в пределах 12 минут; 2,6% и 2,9 % мужчин и женщин соответственно могут посвятить этому занятию 7-10 минут.

***

Ericsson ConsumerLab – это исследовательская организация, обладающая 15-летним опытом проведения потребительских исследований в различных областях. Одним из ключевых направлений деятельности являются исследования поведения и предпочтений пользователей современных информационных и коммуникационных продуктов и сервисов.

Корреспондент.biz