Разделы
Материалы

Nemiroff

Продажи: 1, 53 млрд грн Год запуска: 1994 Компания: Nemiroff Холдинг Хит продаж: водка Nemiroff Оriginal

История одного из крупнейших производителей алкоголя в мире началась в 90-х годах с небольшого завода в Винницкой области. Сегодня компания продает свою водку в семи десятках стран и стабильно занимает лидирующие позиции на украинском рынке.
По данным исследовательской компании RTRI, доля Nemiroff в продажах водки в Украине за 2011 год выросла с 15,64 до 17,24%. Это достижение выглядит особенно впечатляюще на фоне общего падения рынка крепкого алкоголя и корпоративного конфликта, разгоревшегося между акционерами компании весной прошлого года.

Но если позиций на родине внутренние неурядицы Nemiroff не пошатнули, то за границей холдингу пришлось несладко — экспорт компании в 2011 году сократился с
1,8 млрд грн. до 1,3 млрд грн. Больше всего пострадали позиции Nemiroff на самом крупном водочном рынке мира — в России. "Московский торговый дом, работа которого заблокирована, задолжал УВК Nemiroff крупную сумму, что стало причиной вынужденной приостановки поставок продукции в Россию, — объяснил Фокусу председатель Совета директоров Украинской водочной компании Nemiroff Александр Глусь. — Сегодня ситуация находится на рассмотрении в суде". По его словам, после правового урегулирования вопроса Nemiroff готова в любой момент оперативно возобновить поставки на российский рынок.

В нынешнем году Nemiroff представил рынку новинку — лимитированную партию водки Nemiroff Goal в бутылках в форме футбольного мяча. Благодаря демократичной цене в 39 грн. за пол-литра они отлично разошлись как сувениры для фанатов еврокубка по футболу.
После ужесточения правил рекламы алкоголя немаловажную роль в успехе компании играет маркетинговая поддержка — удачные спонсор-ские проекты, присутствие на культурных ивентах, продакт-плейсмент и непрямая реклама. По словам Александра Глуся, сейчас компания готовится к запуску нового масштабного телепроекта, нацеленного на продвижение бренда.

Площадку для реализации и концепцию шоу пока держат в секрете, ведь борьба за потребителя на водочном рынке сейчас настолько острая, что счет в буквальном смысле слова идет на рюмки.

Рейтинг 50 самых популярных брендов