Консалтинговая компания Reputation Institute составила рейтинг самых социально ответственных компаний 2012 года.
Лидером рейтинга стала американская компания Microsoft. По мнению экспертов Reputation Institute она имеет лучшую репутацию в области корпоративной социальной ответственности (КСО) в мире согласно данным 2012 года. Именно эта компания получила лучший результат в категориях Гражданство, Рабочее место и Управление. Стоит отметить, что в начале 2000-х годов Microsoft обвинялась в использовании ее доминирующего положения на рынке для повышения потребительских цен и оказания давления на конкурентов.
В топ-10 самых социально ответственных компаний также попали Google, компания Walt Disney, BMW, Apple, Daimler, VW, SONY, LEGO, и Colgate-Palmolive.
В целом, как отмечают эксперты, многие из 100 самых авторитетных компаний в мире делают немного, чтобы показать наяву всю мощь своих инициатив в корпоративной социальной ответственности.
"Для компании, чтобы получить репутацию в бизнесе, необходимо заслужить доверие и поддержку у клиентов и заинтересованных сторон. Социальная ответственность является одним из основных факторов доверия и репутации. Но 50-60% потребителей не уверены в том, что крупнейшие компании в мире являются социально ответственными, открыты и прозрачны в своей деятельности, и являются хорошими работодателями, а это значит, что компании неправильно демонстрируют свою корпоративную социальную ответственность",- заявил Каспер Нильсен, управляющий партнер Reputation Institute.
Напомним, в сентябре компания Reputation Institute назвала Канаду страной с лучшей репутацией в мире. Об этом говорится
в результатах исследования компании, которая оценивает наиболее авторитетные
страны мира и определяет, что движет людьми, чтобы поддерживать одну страну
больше, чем другую.
По материалам УНИАН