Международные авиалини Украины уже продают билеты на некоторые из освободившихся рейсов, заявил исполнительный вице-президент МАУ по коммерческой работе Сергей Фоменко.
В комментарии ЛІГАБізнесІнформ он сообщил также, что МАУ намерена взять на себя рейсы АэроСвита.
При этом МАУ продолжает сотрудничать с АэроСвитом как с партнером, на условиях договора о совместном использовании кодов (код-шеринговое соглашение) на тех рейсах, которые АэроСвит не остановил.
"На
тех рейсах, которые остановлены, у нас сотрудничества, соответственно, нет.
О пассажирах, перелет которых оформлен на бланках авиакомпании МАУ, мы
заботимся в соответствии с установленными стандартными правилами и технологиями
- пересаживаем либо на рейсы МАУ, либо на рейсы других авиаперевозчиков, с
которыми у нас есть договоренности", - говорит Фоменко.
Кроме того, он не исключил привлечения других авиакомпаний для обслуживания
направлений АэроСита.
"Возможно, что в тех странах, куда АэроСвит прекратит полеты, есть другие перевозчики, с которыми мы встретимся, поговорим, как это принято в цивилизованном авиационном мире, заключим интерлайн-соглашения или соглашения код-шеринга, или поработаем, продавая блоки кресел", - сказал Фоменко.
Какие-то частоты компания будет обслуживать, но не в полном объеме, отметил топ-менеджер, добавив, что, несмотря на сотрудничество, маршрутные сетки и задачи у компаний были разные.
На вопрос о том, какую часть трафика АэроСвита МАУ готова взять на себя с арифметической точки зрения, Фоменко затруднился ответить, однако подчеркнул, что компания собирается развиваться в качестве оперирующего перевозчика.
"Коль скоро мы понимаем, что в планах АэроСвита - существенно сократить рейсы, мы планируем адаптировать свои планы наращивать объемы, но уже не как маркетинговый, а как оперирующий перевозчик. Кроме того, если есть множественное назначение, другие авиаперевозчики также могут выразить желание и начать оперировать на тех или иных маршрутах. Это - нормальный рабочий процесс", - отметил Фоменко.
По материалам ЛIГАБiзнесIнформ