Британские исследователи нашли зависимость между цветовой гаммой мужского нижнего белья и текущим состоянием экономики, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.
Так, по итогам пятилетнего анализа рынка они сделали вывод, что мужчины намного чаще покупают трусы ярких цветов в условиях стабильной экономической ситуации.
Тогда как во времена кризиса, особенно в 2008 году, сильный пол тратился на белье только традиционных цветов: белого, черного и серого, передают ФИНАНСЫ bigmir)net со ссылкой на The Daily Mail.
Таким образом, чем больше мужского нижнего белья фривольных цветов продается - тем лучше потребительские настроения и состояние экономики в целом, резюмировали британцы.
Исследование на сайте deadgoodundies.com проводится с 2007 года по сегодняшний день.
Ранее сообщалось, писали об "эффекте помады", который заключается в том, что во время кризиса продажи косметических средств не падают, а наоборот увеличиваются.