В четвертом квартале 2012 года прибыль популярной сети фастфудов Burger King Worldwide Inc выросла на 94% за счет снижения расходов и расширения меню, стимулировавшего продажи в США и Канаде.
Как сообщает Reuters, компания снизила операционные издержки более чем на 40% радикальными мерами экономии на всем - от упаковки до зарплат.
Третья по величине в США сеть гамбургеров заработала чистыми $48,6 млн или 14 центов на акцию.
Выручка компании сократилась на 30% до $404,5 млн, однако оказалась выше ожиданий.
Компания сообщила, что без учета неблагоприятных колебаний валютных курсов и продажи части ресторанов выручка поднялась на 5,6%.
В целом продажи в ресторанах, открытых не менее года назад, поднялись на 2,7%, а в США и Канаде - на 3,7%.
Ранее сообщалось, что Burger King открывает свой первый ресторан во Франции.
По материалам Reuters