23-24 февраля в бизнес-центре Инком состоялась ежегодная конференция MarketLab 2013. 15 ведущих маркетологов и более 150 участников рассказали об актуальных трендах и событиях в мире маркетинга, а также обсудили различные бизнес-кейсы
В первый день конференции MarketLab 2013 гости и участники смогли прослушать выступления соавтора блога Манна Каша Надежды Сперчун, Катерины Чмель (Kraft foods), которая рассказала о группах потребителей продукции, и о том, как правильно работать с каждой из них.
Василий Доронин (ARTLAB Industries) рассказал о построении отрасли как бренда, Андрей Длигач сделал доклад о стратегии управления брендом, одним из подвидов которой является создание Фан-клуба продукта и продемонстрировал это на примере Київської перепічки.
Кроме этого, Юлия Полищук рассказала о трейд-маркетинге, а Надежда Перевизнык – о том, как устроиться в ведущую компанию сферы маркетинга. Сергей Коваленко выступил с темой об управлении системами маркетинга. Завершился первый день конференции докладом Андерса Устлунда.
Второй день мероприятия был посвящен digital-маркетингу и начался с выступления Татьяны Рыжой, рассказавшей об event-маркетинге и о различиях между поколениями X, Y и Z, а также о стратегиях интернет-маркетинга. Валерия Бузивская (AdPro) рассказала об особенностях украинского digital-рынка, а Татьяна Тагаева – о блогинге как инструменте управления репутацией продукта. Евгений Шевченко выступил с докладом об оценке эффективности рекламы в интернете.
Соучредитель агентства Banda Егор Петроврассказал о том, как бриф превращается в эффективную кампанию. Закрыла конференцию Ольга Чихиро, которая раскрыла тему личности как бренда и провела практическую часть с нетворкинга.
С детальной информацией о конференции можно ознакомиться на официальном сайте проекта, а также в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter.
Мероприятие уже пятый год подряд проводит AIESEC – международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена.
Фокус.ua – эксклюзивный информационный партнер конференции Market Lab 2013.