Разделы
Материалы

Прибыль крупного американского общепита упала из-за китайского рынка

Владелец брендов KFC и PizzaHut компания Yum Brands Inc получила лучшую, чем прогнозировали аналитики Уолл-стрит, квартальную прибыль, несмотря на резкое падение продаж на ключевом для своего роста китайском рынке.

Как сообщает Reuters, продажи компании в ресторанах, открытых не менее года в Китае, упали на 20% в первом квартале 2013 года из-за опасений относительно недавней вспышки потенциально смертоносного птичьего гриппа в этой стране.

Чистая квартальная прибыль Yum сократилась до $337 млн, или 72 центов на акцию, с $458 млн, или 96 центов на акцию, годом ранее.

Без учета единовременных выплат показатель составил 70 центов на акцию, что на 10 центов лучше среднего уровня прогнозов аналитиков.

Отметим, что Yum сейчас получает более половины общей выручки в Китае, где он владеет 5,3 тыс. ресторанами.

Напомним, в декабре прошлого года в Украине открылся первый ресторан популярной во всем мире сети KFC.

По материалам Reuters