Разделы
Материалы

Реклама на украинских телеканалах может подорожать на 20% - Ъ

В 2014 году подорожание ТВ рекламы составит от 10% до 20% в зависимости от телеканалов, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Реклама знает себе цену.

Представители групп 1+1, а также альянса StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина уже начали или собираются начать в ближайшие недели переговоры с рекламодателями. В альянсе официально не комментируют условия размещения однако собеседник Ъ в одном из крупных агентств рассказал изданию, что повышение цен на каналах альянса составит 10-15%. "Мы говорим рекламодателям, что наша инфляция будет выше, чем у альянса, на 5 процентных пунктов: если у них будет 10-15%, то у нас - 15-20%", - сказал в свою очередь руководитель продаж группы 1+1 Валерия Вареница.

В рекламных же агентствах, пишет Ъ, для повышения цен оснований не видят. "В 2013 году повышение было весьма значительным, а темпы роста экономики не позволяют говорить об увеличении бюджетов рекламодателями", - директор рекламного холдинга Publicis Groupe Media Олег Попенко. Тем не менее, по его словам, в прошлом году альянс телеканалов сформулировал условия размещения рекламы таким образом, чтобы стимулировать рекламодателей отдавать большую часть бюджета именно на ТВ в ущерб другим носителям. "Произошла переоценка эффективности размещения, в рамках нашего агентства бюджеты на ТВ увеличились", - цитирует Ъ вице-президента рекламного холдинга ADV Group Ukraine Александра Барановского.

Ранее сообщалось, что в конце июня Кабинет министров согласовал разработанный в МВД законопроект, который предусматривает снос 90% всех рекламных конструкций в стране.

По материалам КоммерсантЪ-Украина