Разделы
Материалы

Названы самые обсуждаемые в Facebook бренды

Пользователи социальной сети Facebook больше всего говорят о Coca-cola, свидетельствуют данные исследования, проведенного статистической компанией Statista.

Как стало известно, о бренде Coca-cola на своих страницах говорят более миллиона пользователей соцсети.

Второе и третье место заняли косметическая компания Avon и сеть супермаркетов Walmart соответственно. При этом на момент написания заметки Walmart был вытеснен на четвертое место брендом Disney. Десятку замыкает платежная система Visa.

Кроме вышесказанного напомним, в начале июня текущего года Forbes сообщал, что Facebook уступил звание самого быстрорастущего техногиганта деловой соцсети LinkedIn.

По подсчетам издания, LinkedIn оказалась по этому показателю на первом месте со средним ростом выручки за три года в 102%. На второе место попала Facebook (87%), на третьем - Apple (55%). Еще одна мощная технокорпорация, Google, разместилась лишь на 17-й строке с ростом продаж в 29%.

***

Компания Statista занимается качественными и рейтинговыми исследованиями в интернете, публикуя результаты на английском и немецком языках. Statista сотрудничает с изданиями Mashable.com, Forbes и Buisness Insider.

По материалам Lenta.ru