Разделы
Материалы

Русская версия Esquire сменила логотип на слово Навальный

Русская версия журнала Esquire заменила фирменный логотип на своем сайте на слово Навальный.

Главный редактор Esquire Дмитрий Голубовский заявил, что это связано с тем, что его редакция, как и многие другие, симпатизирует Алексею Навальному на выборах мэра Москвы. "Но за всех я говорить не могу", - сказал он.

Логотип Навальный на сайте Esquire сделан в фирменном стиле, который использует предвыборный штаб кандидата.

Алексей Навальный уверен в неизбежности второго тура на выборах мэра

Напомним, что Esquire был первым российским журналом, который поставил на обложку портрет Навального. В номере за декабрь 2011 года в рубрике Правила жизни (формат, который Esquire постоянно использует в общении с известными людьми), было опубликовано интервью с оппозиционером.

Напомним, Президент России Владимир Путин назвал своего наместника в Москве Сергея Собянина фаворитом на выборах мэра российской столицы и усомнился в законопослушности и управленческих способностях его главного соперника - оппозиционера Алексея Навального. При этом СМИ прочат кандидатам от власти провал.

***

8 сентября в Москве пройдут выборы мэра. Сегодня последний день, когда разрешена предвыборная агитация. Блогер, юрист и оппозиционер Алексей Навальный выдвинул свою кандидатуру на должность мэра от РПР-ПАРНАС. Его конкурентами являются исполняющий обязанности столичного градоначальника Сергей Собянин, Михаил Дегтярев (ЛДПР), Николай Левичев (Справедливая Россия), Сергей Митрохин (Яблоко) и Иван Мельников (КПРФ).

По материалам Lenta.ru