Неизвестное число клиентов United Airlines успели приобрести билеты на внутренние рейсы авиакомпании, ничего за них не заплатив, из-за ошибки на сайте.
Однако, пишет Reuters, пока нет гарантии, что счастливчики смогут воспользоваться этими билетами.
"На одной из наших страничек была сегодня ошибка, в результате которой тарифы на некоторые рейсы отображались как нулевые. Мы исправили данную ошибку", - прокомментировала в электронном письме представитель United Airlines Дженнифер Дом.
Авиакомпания заявила, что на два часа заблокировала веб-сайт и приостановила телефонное бронирование, чтобы устранить проблему.
Теперь же United Airlines обсуждает вопрос о том, что делать с теми билетами, которые были куплены: оставлять все как есть, или просить пассажиров заплатить за них.
"Мы оцениваем ситуацию и сделаем все, что нужно", - добавила Дом.
Напомним, в минувшем месяце Корреспондент.biz сообщал, что в США пассажирский самолет Boeing 737 компании United Airlines вынужден был совершить аварийную посадку в аэропорту города Покателло, штат Айдахо, после отказа двух двигателей.
По материалам Reuters