Американский авиаперевозчик из числа крупнейших - Delta Air Lines - выбрал Microsoft, AT&T, Avanade и Nokia для создания решения, позволяющего командам авиалайнеров использовать на всех рейсах портативные мобильные устройства.
В компании считают, что это позволит повысить качество обслуживания пассажиров и упростить процесс розничных продаж на борту, увеличить продуктивность работы экипажа и даст больше возможностей по сбору и анализу информации о взаимодействии с пассажирами.
Стоит отметить, что 19 тыс. бортпроводников уже используют смартфоны Nokia Lumia 820 под управлением Windows Phone 8 для работы с пассажирами. На эти устройства, подключенные к Wi-Fi, установлено специализированное приложение на основе Microsoft Dynamics for Retail. Благодаря этому телефоны становятся POS-терминалами для проведения транзакций и др.
"19 тысяч профессиональных сотрудников авиакомпании Delta Air Lines стараются обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Инновационное решение помогает бортпроводникам справляться с этой задачей еще лучше", - рассказал Джоанн Смит, старший вице-президент бортового сервиса Delta Air Lines.
Как сообщается, использование устройств и сервисов Microsoft дало возможность в режиме реального времени обрабатывать информацию о покупках на борту и осуществлять все транзакции по ним, включая операции по пластиковым картам, пересылать по электронной почте квитанции об оплате, получать информацию о трансконтинентальных и международных рейсах авиакомпании Delta Air Lines.
Напомним, вчера представители Microsoft рассказали об одном из своих исследовательских проектов в сфере пользовательских интерфейсов - методов взаимодействия человека с IT-системами.
По материалам Вести.ru