Количество показов мобильной рекламы в третьем квартале 2013 года возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.
Согласно отчету компании Opera Mediaworks, 44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода.
По словам экспертов, своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30.3% соответственно.
Стоит подчеркнуть, что доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Лидерство по доходности вернула себе рекламная категория Музыка, Видео и Медиа, которое в прошлом квартале принадлежало категории Спорт. В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию.
Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.
Примечательно, что в третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале.
"Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии", - заявил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.
Ранее в этом месяце Корреспондент.biz сообщал, что рынок мобильной рекламы США за полгода достиг рекордного уровня в $3 миллиарда.