Разделы
Материалы

На что обратить внимание при выборе электропоставщика для бизнеса: советы от YASNO

Свет

Выбирать, у кого покупать электроэнергию, сегодня могут не только крупные предприятия, но и средний и малый бизнес. Учреждения сферы обслуживания, кафе, рестораны, офисные центры и частные фирмы имеют право выбирать и менять электропоставщика так же свободно, как оператора мобильной связи или интернет-провайдера. На что нужно обратить внимание, чтобы сделать правильный выбор — рассказывает энергопоставщик YASNO.

  • Надежность — обратите внимание на опыт работы компании, поинтересуйтесь сколько клиентов она обслуживает и какой объем электроэнергии поставляет ежемесячно. Не лишним будет проверить информацию о поставщике в официальных источниках и рейтингах. Логично, что опытный поставщик с большим портфелем клиентов имеет больше ресурсов, поэтому способен обеспечить лучшую экспертизу и сервис.

YASNO доверяют более 80 тыс. юридических клиентов со всей Украины. Среди них — производственные предприятия, торговые сети, фермерские хозяйства, бизнес-центры, HoReCa и многие другие компании из разных сфер деятельности. Надежность YASNO отметили также независимые эксперты — поставляющие компании под брендом YASNO возглавили рейтинг электропоставщиков Украины, составленный аналитическим центром DiXi Group.

  • Цена — один из главных факторов. При этом важно внимательно изучать договорные документы и комплексно оценивать работу поставщика электроэнергии — его сервис и опыт на рынке. И только после этого можно решать соотносится ли цена с условиями сотрудничества. Убедитесь, что в коммерческом предложении нет скрытых комиссий и штрафов, а все составляющие цены понятны.

Энергопоставщик YASNO обеспечивает своим бизнес-клиентам честные и прозрачные цены, которые соответствуют качеству услуг. К тому же, новым юридическим клиентам YASNO предлагает специальные условия поставки — в течение первых трех месяцев новые клиенты платят за электроэнергию со скидкой*.

  • Сервис — именно от качества обслуживания зависит, сможет ли корпоративный клиент быстро получать консультацию и качественную персональную поддержку, удобно ли ему будет решать вопросы, связанные со счетами и документами. А это в масштабах бизнеса экономия не только времени, но и финансовых затрат.

Чтобы клиенты могли комфортно решить вопрос по поставке электроэнергии, не выходя из дома или офиса, YASNO делает акцент на развитии дистанционных каналов. Сейчас они включают Личный кабинет на сайте, выделенную линию контакт-центра, электронный документооборот, консультации персональными менеджерами онлайн или по телефону. При необходимости оформления бумажных документов клиенты могут обратиться в один из 67 енергоофисив, которые открыты в Киеве, Харькове, Запорожье, Черкассах, а также в Днепропетровской и Донецкой областях.

  • Дополнительные услуги — современный поставщик должен быть удобным для клиента. Чем шире его спектр услуг и продуктов, тем меньше операционных расходов будет у потребителя. Сотрудничество с одним поставщиком, который обеспечивает несколькими видами энергии и предоставляет сопутствующие услуги, — это распространенная европейская практика, спрос на которую становится все более ощутимым и в Украине.

YASNO создает комплексную систему энергетических решений. Реализуя подход "единого окна", поставщик продает электроэнергию, природный газ и предлагает услуги по повышению энергоэффективности бизнеса: от консалтинга и энергоаудита до энергосервисных проектов "под ключ" для модернизации предприятий.

Кроме того, с YASNO клиенты могут не только экономить, но и зарабатывать. Энергопоставщик одним из первых в Украине запустил партнерскую программу, которая позволяет другим компаниям получать прибыль от продажи электроэнергии и газа без стартового капитала. Партнеры рекомендуют YASNO другим потребителям, и, в случае их присоединения к поставщику, — получают за это денежное вознаграждение.

* В период первых трех календарных месяцев поставки, включая месяц присоединения, маржа поставщика составляет 0,1% от рыночной стоимости электроэнергии.