Рекламные ролики Moneyveo всегда отличались яркостью и динамикой, а их герои с первых дней становились народными любимцами. На этот раз fintech-компания решила познакомить публику с Калькулятками – семьей, которая знает толк в выгодных предложениях и поэтому выбирает кредит Comfort.
В новом рекламном ролике Moneyveo себя смогут узнать много украинских семей. Типичные проблемы: дом-машина-коммуналка, закончить ремонт и наконец вырваться в долгожданный отпуск на море. Однако Калькулятки не только решают все эти вопросы, но и могут побаловать себя.
"Наши герои знают, как, пользуясь кредитами, делать выгодные покупки. Упустить нужный товар по акционной цене или горящий тур в страну мечты, потому что до зарплаты еще 2 недели? Это не о них. Ранее Калькулятки пользовались услугами банков, чтобы получить дополнительные деньги. Но только тогда, когда наши герои выбрали кредит Comfort от компании Манивео, они поняли, что такое на самом деле быстрый и удобный сервис. Тратить лишнее время и силы, чтобы собрать и согласовать необходимые документы? Для Калькулятков это уже в прошлом. С Moneyveo они могут заказывать вещь, о которой давно мечтали, уже через несколько минут после того, как ее увидели! Уверен, что клиенты, которые так же ищут выгодные предложения, оценят все преимущества кредита Comfort", – рассказал коммерческий директор компании Максим Параска.
В первом ролике с новыми героями Калькулятки заканчивают ремонт, планируют отдых и прихорашиваются, чтобы отлично выглядеть. Само видео создано в ретро-стилистике. Ее предложил режиссер проекта Леонид Колосовский, который уже не первый год создает из рекламы Moneyveo почти музыкальные клипы.
К тому же этот ролик – первый на финтех-рынке для долгосрочного кредита. Создав его, компания в очередной раз показала себя флагманом отрасли, который задает тренды и постоянно предлагает рынку инновационные решения.