Разделы
Материалы

Cadbury Schweppes может отказаться от производства напитков

Крупнейший в мире производитель кондитерский изделий, британская компания Cadbury Schweppes Plc, скорее всего, откажется от производства напитков.

Как сообщает Reuters, новая стратегия компании подразумевает концентрацию исключительно на производстве "кондитерки". Американское подразделение по производству напитков, в частности таких, как Dr Pepper и Snapple, возможно, будет продано, а компания после этого переименуется в Cadbury Plc.

Также новая стратегия предусматривает 15%-ное сокращение штата. Таким образом, компания планирует отказаться от определенной части своего 50-тысячного персонала и 60 фабрик.

Cadbury ожидает, что после перепрофилирования стоимость ее акций увеличится, а доход будет ежегодно возрастать на 4-6% в отличие от существующих 3-5%. Стоимость сектора напитков аналитики оценивают в $15,9 млрд., а наиболее вероятным покупателем называют группу с частным капиталом.

Об украинских производителях напитков читайте в статье "Сочное слияние".