General Motors, уступивший в прошлом году титул мирового лидера в производстве автомобилей японской Toyota, вновь приблизился к своему главному сопернику
Как следует из опубликованной ведущими мировыми автопроизводителями статистики, если в декабре 2008 г. разрыв между GM и Toyota составлял более 274 000 проданных машин, то в июне 2009 г. он сократился до 11 000.
К лидерам подтянулся и третий по объему продаж автопроизводитель – немецкий Volkswagen. Благодаря падению сбыта всего на 5,1% он сократил отставание от Toyota более чем на миллион единиц – до 464 000 автомобилей, сообщает autonews.ru
Десять крупнейших автопроизводителей мира по итогам первого полугодия 2009 года. В скобках указано изменение объема продаж по сравнению с I полугодием 2008 г.
1. Toyota Motor Corp. – 3 564 105 (-26,0%);
2. General Motors Co. (включая Hummer, Saturn, Pontiac) – 3 552 722 ( -21,8%)";
3. Volkswagen AG (кроме Scania) – 3 100 300 (-5,1%);
4. Hyundai-KIA – 2 153 000 (нет данных);
5. Ford Motor Co. – 2 145 000 (-30,6%);
6. PSA Peugeot Citroen – 1 586 900 (-14,0%);
7. Honda Motor Co. – 1 586 000 (-21,6%);
8. Nissan Motor Co. – 1 545 976 (-23,2%);
9. Suzuki Motor Corp. – 1 152 000 (-10,2%);
10. Renault SA – 1 106 989 (-16,5%).