Крупнейшей европейский ритейлер модной одежды Inditex планирует наладить продажи своего ключевого бренда Zara через Интернет-магазины
Как пишет The Wall Street Journal, в вопросе онлайн-продвижения Inditex поотстал от своего основного конкурента – шведской компании Hennes & Mauritz. Впервые онлайн-магазин Zara появился в 2007 году, однако позже проект свернули из-за сложностей с администрированием и продажами быстро меняющихся коллекций. Тем более удивительным было решение компании вернуться к забытой идее и со следующего года наладить онлайн-продажи коллекции Осень-Зима 2010.
"Есть мнение, что Inditex отстала от конкурентов в вопросе электронной коммерции", - заявила Энн Критчлоу, аналитик Société Générale.
Изначально компания планирует открыть онлайн-магазины для Испании, Франции, Германии, Великобритании и Португалии. Позже Интернет-магазинами будут охвачены все рынки, освоенные Zara.
В среднесрочной перспективе Inditex намерен запустить шесть новых форматов Интернет-магазинов. "Интернет становится все более важным каналом, поэтому логично продолжать расширять присутствие онлайн и с другими форматами", - заявил глава компании Пабло Исла.
Кроме Zara, холдингу Inditex также принадлежат бренды Massimo Dutti, Pull, Bear, Bershka.