Дженерал моторс ликвидирует бренд Saturn после того, как сделка по продаже торговой марки неожиданно провалилась
В рамках реструктуризации по настоянию правительства GM стремился избавиться от таких убыточных брендов, как Saturn, Pontiac, Hummer и Saab. Saturn предполагалось продать Penske Automotive Group, однако в среду сделка сорвалась: Penske не удалось подписать соглашение с французским Renault о поставке автомобилей для приобретаемой дилерской сети.
Как сообщает The Wall Street Journal, дилерская сеть Saturn, не найдя покупателя на бренд, прекратит существование в октябре 2010 года.
"Мы будем действовать быстро, чтобы ликвидировать бренд Saturn и реализовывать стратегию четырех ключевых торговых марок", - заявил финансовый директор GM Уолтер Борст, имея в виду конкурентоспособные бренды "Шевроле", "Кадиллак", "Бьюик" и GMC.