Дом моды "Версаче" после 30 лет работы в Японии покидает страну. Виной тому - падение спроса на одном из крупнейших в мире рынков
В данный момент итальянский Дом моды обратил внимание на Китай, где с каждым годом все больше богатых покупателей. За последние три года в Китае были открыты около 20 магазинов "Версаче".
Что касается Японии, то здесь итальянцы ликвидировали три магазина, а до конца месяца планируют закрыть бизнес-представительство в Токио.
Как сообщает Financial Times, Япония теряет полученный в 90-х годах статус крупнейшего в мире рынка предметов роскоши. Начиная с 2000 года, здесь наметились первые признаки спада. Известные бренды пытались удержаться на былом уровне, но объемы продаж были очень скромными еще до начала рецессии.
"Версаче" - не единственный бренд, пострадавший от спада в Японии. По подсчетам "Луи Виттон", продажи в Стране восходящего солнца упали на 20% за первое полугодие, тогда как по остальным азиатским странам выросли на 4%.