ISTIL Group Мохаммада Захура занялась гостиничным бизнесом. Компания приобрела отель Лейпциг в центре Киева за 35 млн долл. и намерена инвестировать еще порядка 25 млн долл.
ISTIL Real Estate (девелоперское подразделение инвестиционной группы ISTIL) завершила сделку по покупке гостиницы Лейпциг в центре Киева. Сделка включает покупку здания по ул. Прорезной, 24/39 с участком 0,29 га для развития проекта четырехзвездного отеля, пишет Коммерсант-Украина.
"Приобретение произошло посредством покупки ДП Гранд Плаза, владеющего зданием и правом аренды земли на 49 лет с возможностью выкупа",– говорится в сообщении компании. Продавцом выступила корпорация Gelegen Inc., владевшая проектом с 2002 года. Сумма сделки составила 35 млн долл., планируемый объем инвестиций – порядка 25 млн. долл.
"Гостиница на протяжении многих лет не эксплуатировалась. Сейчас под инфраструктуру Евро-2012 этот объект выглядит весьма привлекательным",– отмечают в компании. Концепция проекта предполагает реконструкцию здания под гостиницу с номерным фондом до 180 комнат общей полезной площадью до 12 тыс. кв. м.
Сдача объекта запланирована на весну 2012 года. "При этом проект реконструкции здания предусматривает сохранение его архитектурной самобытности. Это позволит сохранить исторический облик столицы и создать современный отельный комплекс",– говорит исполнительный директор ISTIL Management Вадим Ноздря. Для управления отелем компания намерена привлекать одного из мировых гостиничных операторов.
У отеля отличное месторасположение – центр города, что обеспечит ему среднегодовую заполняемость не ниже 60%, считает директор по развитию проектов девелоперской компании Стокман Сергей Овчинников. "Мы интересовались этим проектом несколько лет назад, но тогда у собственников были проблемы с юридическими документы. Очевидно, они решены",– отмечает он.
По мне нию Овчинникова, стоимость сделки соответствует рыночной цене объекта. "Сейчас средняя цена квадратного метра недвижимости в центре столицы составляет около 3 тыс. долл. А учитывая большой объем площадей, сгенерировать такой объем инвестиций на рынке практически никто не может",– отмечает он.
Впрочем, для увеличения номерного фонда компании придется выкупить часть прилегающих зданий, считает директор компании "Ярославов Вал" Александр Спасибко: "Я видел проект, отель рассчитан всего на 140 номеров".