Новым главным редактором журнала BusinessWeek, проданного агентству Bloomberg, станет Джош Тиранджел
Как пишет газета The Wall Street Journal, до сих пор он занимал должность заместителя главреда американского журнала The Time и возглавлял редакцию его интернет-версии.
Нынешний руководитель BusinessWeek Стивен Адлер заявил о том, что уходит в отставку, в начале октября. По его словам, он покинет журнал после того, как сделка по его продаже агентству Bloomberg будет закрыта. WSJ уточняет, что это должно произойти 1 декабря, сообщает Lenta.ru.
Газета также сообщила, что в планы новых владельцев BusinessWeek входит сокращение более ста сотрудников издания, что составляет около 25% всей редакции. Ожидается, что увольнения и переводы журналистов в структуры Bloomberg будут произведены в два этапа, первый из которых уже стартовал, а второй запланирован на весну 2010 года.
McGraw-Hill, бывший владелец журнала BusinessWeek, основанного в 1929 году, принял решение о его продаже летом 2009 года. Причиной стало снижение рекламной выручки издания. Владельцем агентства Bloomberg, которое покупает журнал, является мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.