Разделы
Материалы

Китайцы выпьют втрое больше Coca-Cola

Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, планирует в ближайшие десять лет удвоить количество своих заводов в Китае. Учитывая растущую прослойку среднего класса в стране, компания рассчитывает повысить продажи втрое

Даг Джексон, руководитель китайского подразделения Coca-Cola, ожидает, что до 2020 года продажи безалкогольных напитков в Китае утроятся до 30 млрд. кейсов (1 кейс - 9 литров).

Как сообщает Financial Times, в настоящий момент среднестатистический китаец выпивает в год 28 напитков от Coca-Cola. Эти цифры сравнимы разве что с бедными африканскими странами, тогда как каждому жителю Бразилии в прошлом году продано 199 упаковок продукции.

Coca-Cola на сегодня - крупнейший бренд на рынке безалкогольных напитков Китая с долей около 15%, несмотря на то, что компания уступила местным производителям в сегменте соков и холодного чая. Объемы продаж компании в Китае вдвое выше, чем у PepsiCola.

Джексон надеется, что новая торговая марка компании – вода "Vitamin Water", появившаяся в этом месяце в магазинах Пекина и Шанхая, через 10 лет войдет в ТОП-6 брендов Coca-Cola с годовым объемом продаж, превышающим 1 млрд. долларов.