В Китае третий год подряд отмечаются высокие темпы роста в сфере онлайновых покупок, а объем сделок в 2009 г. достиг 250 млрд. юаней (36,6 млрд.), что составляет 1,97% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в обществе
Такие данные содержаться в исследовании китайских социологических служб Игуань и Айжуй, передает K2KNews.
Согласно этим данным, количество онлайновых клиентов, как ожидается, превысит 100 млн. человек, что составляет 28,2% интернет-пользователей, которые совершают онлайновые покупки.
При этом на рынке C2C (клиент-клиент) сохраняется олигополия: абсолютное преимущество над конкурентами держит сайт "Таобао", а рынок B2C (бизнес-клиент) хотя и является намного меньшим, чем C2C, демонстрирует впечатляющие темпы роста.