Разделы
Материалы

Жизнь онлайн

Проекты компании EVO позволяют покупать и продавать через интернет разные товары, предоставлять или заказывать услуги. Соединять покупателей с продавцами ей помогает «Киевстар»

КИЕВСТАР - ЭТО РОСТ

Купить чайник или продать шины, вызвать сантехника или доставить другу подарок, подписать документ или найти брендовую одежду со скидками — все это можно сделать онлайн благодаря украинской IT-компании EVO. Она создает маркетплейсы, на которых сотни тысяч предпринимателей продают товары и предоставляют услуги миллионам пользователей.

Сегодня EVO является одним из лидеров на украинском рынке электронной коммерции. В Украине она успешно развивает проекты Prom.ua, Bigl.ua, Zakupki.prom.ua, Kabanchik.ua, Crafta.ua, Vchasno.com.ua, Shafa.ua и EVO.business. Также компания ведет бизнес в Казахстане (Satu.kz, MegaMaster.kz) и Беларуси (Kabanchik.by и Deal.by).

Самостоятельные проекты, которые развивали основатели, в мае 2016 года объединили под зонтичным брендом. Так на рынке появилась компания EVO. Ее создали и возглавляют Николай Палиенко, Денис Горовой и Тарас Мурашко.

Сотрудники EVO пользуются мобильной корпоративной связью и IP-телефонией от "Киевстар". Особенно услуги связи важны для коммерческого департамента компании. Это самый большой департамент, состоящий из 250 специалистов. Именно они находят клиентов и помогают им строить бизнес на маркетплейсах компании.

"Проект Prom.ua серьезно вырос после появления коммерческого департамента. А основной моделью продаж большинства услуг уже много лет в компании остается телемаркетинг. И телефония — один из ключевых его рабочих инструментов", — объясняет Илья Даниев, руководитель департамента внутренней инфраструктуры компании EVO.

Кроме того, добавляет он, у проектов EVO есть службы заботы о клиентах и менеджеры, которые также пользуются телефонией.

"Думаю, никому не открою Америку, когда скажу, что от качества связи и ее стабильности во многом зависит успех взаимодействия с клиентом", — заключает Илья Даниев.