Премьера планшетного ноутбука iPad от Apple вызвала гораздо меньше интереса, нежели выход на рынок iPod touch и iPhone
Как сообщает РИА Новости, ажиотажа вокруг нового продукта Apple в субботу, 3 апреля, хватило лишь до обеда - к двум часам по местному времени очередь "рассосалась", и в магазин можно было зайти в обычном режиме выходного дня - людно, но без толкотни.
Первые планшетники появились без возможности выйти в сеть 3G и без навигационного модуля GPS. Возможно, поэтому многие "юзеры" были менее восторженными после посещения магазина Apple. Версия ноутбука со встроенным модулем для сетей связи третьего поколения 3G и Wi-Fi-модулем появится в конце апреля.
"По сути это большой iPod touch. Хорошо, конечно, иметь такую вещь, но ничего сногсшибательного", - предположил юный компьютерщик Джори.
"Это отличная машина, приятная, легкая, с очень хорошей резолюцией. Но, думаю, ей еще очень далеко до совершенства. Мы по-прежнему ждем появления версии 3G", - добавил студент Джонатан, который приобрел новинку в первых рядах покупателей.
Миниатюрный планшетный ноутбук iPad - мультимедийное устройство c сенсорным дисплеем, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в интернет и читать электронные книги и газеты. Сопутствующая программа iBooks появилась в продаже в сети iTunes уже в пятницу.
Аналитики полагают, что пасхальный уикенд позволит компании Apple продать как минимум 300 тысяч iPad. А годовой объем продаж во всем мире, как ожидается, превысит 7 миллионов гаджетов. Новинка представлена в ценовом диапазоне от 499 до 829 долларов.
Гаджет весом 680 граммов снабжен чипом A4 с частотой 1 гигагерц. Время автономной работы планшетного ноутбука - 10 часов. iPad имеет память емкостью в 16, 32 и 64 гигабайта и поддерживает стандарты Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 2.1.