Разделы
Материалы

Изменения в ПДД. Водителей заставят ездить по-новому

В ГАИ уверены, что изменения Правил дорожного движения назрели уже давно, так как базис для украинских ПДД уходит корнями еще в СССР, когда автомобилей было мало, да и технические возможности авто с тех пор сильно изменились

Все предложения, которые находятся на сайте Госавтоинспекции, занимают ни много ни мало, а почти 200 страниц и касаются чуть ли не каждого пункта ПДД. Пока что этот документ находится на стадии повторного рассмотрения и публичной дискуссии, пишет Комсомольская правда в Украине.

"Среди предложений есть как очень полезные, так и откровенно глупые, - говорит автор книги "100 аргументов против штрафов ГАИ" Владимир Караваев. - Но нужно понимать, что их вносят все желающие, даже физические лица. Чего стоит предложение об управлении светофорами при помощи пультов дистанционного управления, которые будут у водителей и велосипедистов?".

Также Караваев отметил пункт, который запрещает водителям договариваться на месте при незначительных ДТП. "Представьте себе, какие пробки будут возникать из-за этого. Я против того, чтобы понижать возраст велосипедистов до 8 лет и разрешать пешеходам двигаться по автомобильным дорогам", - комментирует он.

Есть среди предложений и такое, что обязывает водителей при одинаковой скорости ехать по одной полосе. Есть запрет обгона по трамвайным путям при наличии двух полос в одном направлении. "Ну и "шедевром" выглядит предложение обязать водителей обгонять двухколесные транспортные средства на скорости не более чем 60 км/ч. Представьте себе, что будет твориться на трассах! Плохо и то, что ограничения скорости хотят ставить в любом месте, не только там, где ведутся ремонтные работы", - отмечает Караваев.

К полезным предложениям эксперт отнес новацию от Минтранса, чтобы инспектор требовал от водителя документы лишь в случаях, предусмотренных законом.