Текущий год становится новым кошмаром для российских представительств автокомпаний после того, как 2008 и 2009 гг. прошли под знаком затоваривания складов, колоссальных скидок и автосалонов без посетителей
Настрадавшись с ситуацией необходимости распродаж застоялого товара со складов, автокомпании перестраховались и заказали у заводов слишком мало машин. В результате при растущем спросе образовался дефицит не только популярных моделей, но и многих других машин на рынке. В Россию снова вернулись очереди на новые автомобили. Ни о каких скидках в такой ситуации уже не может быть и речи. Российский авторынок ждет новый кризис, только на этот раз он будет связан не с отсутствием спроса, а с отсутствием товара, сообщает autonews.ru.
Продажи новых автомобилей росли непрерывно, месяц от месяца, с самого начала года. В январе в России было продано всего 74 тыс. новых автомобилей. В июне это число выросло до 174,838 тыс. автомобилей. По сравнению с маем июнь также стал лучше, ведь в первый летний месяц было продано на 15 тыс. автомобилей больше.
Общее количество автомобилей, проданных с начала 2010 г., превысило количество автомобилей, проданных за тот же период 2009 г., правда, всего на 3%. То есть в июне размер российского рынка достиг прошлогоднего уровня и дальше будет только расти. Рост продаж одного месяца в июне 2010 г. составил 45%, или около 54 тыс. штук, по сравнению с тем же месяцем 2009 года.