Разделы
Материалы

Дизайн новой модели Volvo разработают китайцы

Компания Volvo планирует привлечь китайских специалистов для работы над дизайном новой модели, премьера которой состоится в 2012 году

Это позволит компании учесть предпочтения китайских клиентов, заявил главный дизайнер Volvo Петер Хорбери.

Речь идет об автомобиле, который должен составить конкуренцию модели BMW 1 Series.

Как сообщалось ранее, машина по своим габаритам будет меньше, чем Volvo S40 и после своего появления сменит эту модель на конвейере.

За счет китайского рынка компания намерена увеличить мировые продажи автомобилей до 800 тыс. штук в год, передает Lenta.ru. В 2010 году Volvo планирует реализовать по всему миру 380 тыс. машин.

Напомним, китайский автомобилестроительный концерн Geely купил у американского гиганта Ford шведскую компанию Volvo.

С 1999 года права на Volvo принадлежали американскому автоконцерну Ford, который приобрел шведскую марку за 6,4 млрд. долл.

В последнее время из-за мирового экономического кризиса компания испытывала финансовые затруднения. Volvo стал убыточым брендом для Ford, поэтому для него было решено подобрать нового инвестора.

Сейчас шведский производитель собирает около 300 тыс. машин в год.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою сеть сбыта.