Корпорация Microsoft и японская Toyota объединят усилия, чтобы провести интернет-технологии в автомобили
Основная цель проекта корпораций - внедрение в автомобили Toyota технологий GPS и услуг мультимедиа, сообщает Би-би-си.
Корпорации инвестируют 12 млн. долл в Toyota Media Services - дочернее предприятие автопроизводителя, которое занимается разработкой цифровых проектов.
Первыми автомобилями, оснащенными новым сервисом, станут гибридные модели Toyota 2012 года. Корпорация рассчитывает, что уже к 2015 году автомобили станут доступны клиентам по всему миру.
В рамках сотрудничества Toyota будет использовать в своих автомобилях операционную систему Windows Azure.
"Сотрудничество Microsoft и Toyota - важный шаг в развитии мобильного и энергетического менеджмента для пользователей всего мира", - сказал президент Toyota Акио Тоеда.
Microsoft сотрудничает с автопроизводителями уже несколько лет, однако до сих пор основным партнером корпорации была североамериканская компания Ford.