Логотип компании Apple вызывает в мозгу поклонников бренда те же реакции, что изображения святых.
К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного BBCдля передачи "Секреты супербрендов", передает Аdme.ru.
Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозганескольких ярых фанатов компании из Купертино. Их помещали в аппарат дляпроведения МРТ и демонстрировали фотографии различных гаджетов Apple.Обнаружилось, что мозг фанатов Apple реагирует на продукты детища Стива Джобсатак же, как мозг религиозных людей на образы святых.
Интересно, что в противоборствующем лагере поклонниковустройств на Android наблюдается ситуация с точностью до наоборот. Так, в ходеисследования, проведенного Business Insider, выяснилось, что большинствопользователей гуглофонов ненавидят Apple. При этом владельцы iPhone выглядятболее адекватными личностями. В массе своей они не испытывают негативных эмоцийк Google и готовы перейти на Android или любую другую платформу, если онапредложит лучший функционал и удобство, чем iOS.