Американский автоконцерн General Motors (GM) решил отказаться от реализации дешевых машин. Руководство концерна приняло решение не конкурировать с самым бюджетным автомобилем Tata Nano
После премьеры автомобиля Tata Nano в 2008 году, который впоследствии стал самой дешевой серийной машиной в мире, американский концерн General Motors хотел превзойти успех индийского автопроизводителя и разработать более бюджетную новинку.
Однако спустя несколько лет, бренд решил оставить эту затею. Также представители GM заявили, что самым маленьким созданием концерна станет машина Spark и ниже нее планка опущена не будет, сообщает auto.ria.ua.
"У нас была цель создать модель, которая бы позиционировалась как альтернатива Nano и заняла бы в продуктовой линейке место ступенью ниже Spark. Однако, решив, что нам не нужен подобный автомобиль, мы оставили идею выхода на рынок сверхдешевых машин. Все наши новые модели будут крупнее Spark", - заявил президент и управляющий директор GM India Карл Слим.
Прибыль General Motors Co в первом квартале 2011 года выросла более чем в три раза, превысив ожидания рынка благодаря восстановлению рынка США и хорошим продажам в Азии. Чистая прибыль американского автогиганта достигла 3,2 млрд. долл или 1,77 долл на акцию, по сравнению с 900 млн. долл, или 55 центами на акцию, годом ранее.