Разделы
Материалы

Британская компания внедрила в онлайн-магазинах технологию дополненной реальности

Британская розничная сеть Tesco начала использовать в своих онлайн-магазинах технологию дополненной реальности, которая позволяет увидеть с помощью веб-камеры 3D-изображение товара

Технология "дополненной реальности" представляет собой наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. Теперь покупатель, сидя перед своим компьютером, с помощью "дополненной реальности" сможет рассмотреть понравившийся товар со всех сторон, пишет Lenta.ru.

Британские розничные магазины не в первый раз используют данную технологию. Так, в апреле 2011 года в лондонском универмаге Harrods была запущена рекламная кампания Tissot. Посетитель магазина, которому на руку одевали бумажный браслет, с помощью веб-камеры и сенсорного дисплея мог "примерить" любую модель часов этой компании.