Согласно последним исследованиям, пользователи интернета редко принимают сознательное решение читать новости
Исследования Борчулуун Ядамсурен, кандидата наук Университета Миссури, показывают, что, как правило, люди посещают новостные ресурсы не целенаправленно, а изначально зайдя в сеть по какому-либо другому поводу. Об этом сообщается на сайте университета.
"Случайное прочтение новостей из интернета стало сейчас основным способом, которым люди получают информацию о каких-либо событиях", – считает Ядамсурен.
Во время исследования Ядамсурен опросила около 150 респондентов. В результате респонденты разделились на три группы, в каждой из которых была своя мотивация перехода по новостным ссылкам. Так, респонденты первой группы сообщили, что специально заходят на новостные сайты, чтобы почитать интересные сюжеты. Во второй группе отмечают, что приступают к чтению новостей, изначально заходя в интернет с другой целью – проверить электронную почту или страницу в Facebook. Наконец, люди, входящие в третью группу, переходят по новостным ссылкам, содержащим слова вроде "шокирующий", "необычный", "скандальный", во время обычного поиска по интернету.
Ядамсурен уверена, что для того, чтобы увеличить читаемость своей продукции, медиа-компаниям следует размещать ссылки на новостные сюжеты на самых разных сайтах.