Компания Apple выпустит телевизор под собственным брендом, который будет называться iPanel, в четвертом квартале текущего года
Об этом сообщил сайт AppleInsider со ссылкой на аналитика компании Jefferies & Co Питера Мизека, передают РИАНовости.
Прежде предполагалось, что это устройство поступит на рынок под названием iTV. Однако Мизек говорит, что новый продукт станет универсальным мультимедийным центром, поэтому Apple предпочтет более общее название. Кроме того, эксперт отмечает, что права на торговый знак ITV принадлежат одноименной британской телевизионной сети, и это создало бы дополнительные трудности.
Мизек считает, что iPanel будет стоить примерно $1,25 тыс. и продажи телевизора также повысят интерес к другим устройствам Apple, поскольку познакомят новых людей с экосистемой, развиваемой компанией.
Эксперты уже давно прогнозируют, что Apple разрабатывает собственную модель телевизора, однако официально эта информация пока не подтверждена. Тем не менее, со временем все больше аналитиков склоняются к мысли, что такое устройство действительно готовится компанией.
Сейчас в этой сфере Apple предлагает лишь устройство Apple TV, которое подключается к телевизору и позволяет смотреть фильмы и сериалы, купленные в интернет-магазине iTunes Store. В четвертом календарном квартале 2011 года Apple продала 1,4 млн этих устройств.
Осенью прошлого года поводом для новой волны слухов о том, что Apple ведет разработку телевизора, послужила официальная биография основателя компании Стива Джобса, продажи которой стартовали в октябре. Автор книги, Уолтер Айзексон, рассказывает о желании Джобса выпустить устройство, которое изменит телевидение подобно тому, как iPod изменил индустрию звукозаписи.
Согласно одной из идей Джобса, купив фильм и начав смотреть его на мобильном устройстве, пользователю не потребуется совершать дополнительные действия, чтобы продолжить просмотр на большом экране.
Как сообщалось ранее, аналитики ждут, что акции Apple Corp. за ближайший год могут подорожать до $1 тыс. за штуку. Это произойдет на фоне поддержки финансовых показателей компании растущими продажами в Китае и запуском нового устройства для просмотра ТВ-программ.