Корпорация Microsoft запускает сервис, который должен стать одним из главных конкурентов iTunes от Apple и Cloud Player от Amazon.com.
Отмечается, что на этот раз наступление компания Гейтса и Балмера начинает с консоли Xbox.
Сетевые эксперты компании пришли к выводу, что пользователи 60% времени, проведенного за приставкой, тратят не на игры, а на мультимедийные приложения. С момента старта продаж Xbox ее приобрели 67 млн человек, что дает Microsoft шанс быстро раскрутить новый сервис, получивший название Xbox Music.
Отмечается, что Microsoft распространит Xbox Music среди пользователей игровых консолей, а затем перенесет сервис на другие устройства. IT-гигант делает ставку на потоковое воспроизведение музыки. Она не будет храниться на жестких дисках пользователей, и им не придется оплачивать каждую прослушанную композицию. Microsoft позволит пользоваться новым сервисом бесплатно, с учетом просмотра рекламы, и предложит премиум-доступ тем, кто не хочет смотреть на баннеры, за $9,99.
Как сообщалось ранее, украинцы тратят на покупку игр и приложений для iPhone и iPad в среднем около $2 млн в год.
По материалам Вести.ru